Торгово-развлекательный центр – центр семейного досуга

Сначала о покупках, потому что их никто не отменял, ведь, если потехе – время, то покупкам необходимо уделить хотя бы час. Кстати, только на покупку одежды у женщин уходит больше ста часов в год, при этом они умудряются обойти как минимум 30 специализированных магазинов. Это в среднем! Обуви покупательницы уделяют за год больше 40 часов и около 20 часов тратят на покупку аксессуаров. Сюда можно прибавить 48 часов и 30 минут на рассматривание витрин.

И ещё немного интересной статистики. 22 процента россиян тратят на одежду и обувь 20, а то и 30 процентов зарплаты. 8 процентов опрошенных – готовы отдать на это треть своей зарплаты. А треть россиян тратит на обновки даже меньше 10 процентов своей зарплаты. Почти половина россиян признались, что начинают обновлять свой гардероб сразу перед началом очередного сезона. Как это ни покажется кому-то странным, именно мужчины, а не женщины чаще покупают одежду во время распродаж раз в полгода.

Но не покупкой единой жив человек! Тем более, человек XXI века. Сегодня всё чаще целью походов в торгово-развлекательные центры http://galereya-novosibirsk.ru/ становятся не столько покупки одежды или какой-то бытовой техники, а новые гастрономические впечатления. И это понятно – у современных женщин не так уж много времени на «сочинение» новых экзотических блюд. Футкорт в торговом центре в какой-то мере может заменить занятую работой хозяйку.

Но и на этом основные европейские да и мировые тренды уже не останавливаются. Гастроконцепции все чаще становятся лишь частью семейного отдыха, а сам его формат, когда семья в полном составе проводит целый выходной в ТРЦ, меняется в сторону большего разнообразия.

Торгово-развлекательный центр – центр семейного досуга

Любите покататься с ветерком, шум моторов, адреналин – отправляйтесь картинг-клуб, который мы видим на этом фото, сделанном в ТРЦ «Галерея Новосибирск».

Торгово-развлекательный центр – центр семейного досуга

В любую погоду можно погонять по отличной крытой трассе, устраивая гонки и с друзьями, и с детьми. Они ведь уже готовятся сесть за «семейный» руль! Есть опытные инструкторы, техника безопасности обеспечена полностью, система хронометража позволяет точно, до секунды определить каждый результат и помочь выявить победителя семейных гонок. А что делать в ТРЦ малышам? Для них приготовлены свои развлечения в Киндервиле.Торгово-развлекательный центр – центр семейного досугаТоргово-развлекательный центр – центр семейного досуга

Там и качественные игрушки, развивающие игры, безопасные аттракционы. И всё это под присмотром няни.

Между развлечениями в специальной сервис-зоне можно отремонтировать обувь, изготовить ключи и замки, сдать одежду в химчистку, заменить батарейку в часах. Сегодня невооруженным глазом видна ещё одна новая тенденция – покупки через интернет. Люди, особенно молодые, не хотят ходить по магазинам и тратить время на рассматривание товаров в витринах. Их «витрина» – в он-лайн доступе.

Теперь устроители и организаторы торгово-развлекательных центров, учитывая эти новые тенденции, все чаще превращают ТРЦ в «центры семейной и культурной жизни города», открывая на первый взгляд ничего не зарабатывающие библиотеки, народные театры и народные же магазинчики, в которых жители обмениваются вещами, которыми уже не пользуются. Семья чувствует себя в этой среде как дома и, конечно, делает покупки, но при этом совсем с другим настроением и степенью лояльности, за которую так бьётся торговля. Теперь ориентировка на семью, «экономика впечатлений» будут делать погоду в торгов-развлекательных центрах.

Торгово-развлекательный центр – центр семейного досуга

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

admin

Комментарии: 0Публикации: 4707Регистрация: 27-12-2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля