Сегодня почти невозможно найти компанию, у которой не было бы своего сайта. Весь вопрос в том, насколько эти сайты эффективны, активно продвигаются в интернете. Немало и таких владельцев сайта, которые даже не знают о таком инструменте успешного развития своего ресурса как SEO-продвижение. Но именно эта технология позволяет избежать многих ошибок и настроить сайт таким образом, чтобы его работа стала реально эффективной.
Как известно из практики в мире SEO насчитывается больше двух сотен факторов, которые способствуют или препятствуют успешному продвижению интернет-ресурса – например, лишний код на страницах, скорость загрузки или отсутствие нужных команд для поисковых систем, от которых многое зависит. Таких факторов много. Об этом можно узнать подробнее тут.
Понятно, что улучшить показатели работы сайта невозможно без детальной проверки его текущей работы, поиска возникающих проблем и затруднений. Такая тотальная проверка дееспособности сайта называется SEO-аудитом, и его рекомендуется обязательно проводить в самом начале работы по продвижению сайта. Это позволит сразу же убрать множество причин, по которым ресурс не может добиться успеха, поэтому любые улучшения по SEO-продвижению будут совершенно бесполезны.
Нередко достаточно поправить всего одну директиву в настройках сайта, чтобы возможности роста стали сразу ощутимы. Грамотный SEO-аудит позволяет провести полный анализ сайта, используя критерии поисковой оптимизации. В процессе аудита выясняется, какие именно факторы влияют на рейтинг в поисковиках.
В рамках SEO-аудита проводится и маркетинговый анализ, аккумулируется информация о поведении посетителей, их предпочтениях и формируются предложения по активизации процесса общения с сайтом и выложенной на нём информации. После тщательного аудита проводится детальная работа над ошибками, составляется реальный перечень проблем, а также существующих преимуществ, которые важно не только использовать, но и увеличить их количество. Если говорить коротко, то генеральной целью SEO-аудита является выявление как слабых, так и сильных сторон конкретного сайта с точки зрения рейтинга в поисковых системах.
Результаты аудита отражаются в специальном SEO-отчёте. В нём же даются конкретные рекомендации, которыми клиент может руководствоваться в своей последующей работе над сайтом. Всё это в конечном итоге позволит повысить видимость сайта, увеличит число посетителей и конверсию. Конечно, всё это станет возможным, если владелец сайта имеет намерение развивать сайт в определённом направлении, использовать его как эффективный и необходимый ему инструмент в бизнесе, а не просто яркую, но всегда почти бесполезную визитную карточку.