Мы уже давно привыкли к торгово-развлекательным центрам, которые появились уже не только в столице, но и во многих городах России. Появились, и стали очень популярными, ведь здесь можно купить практически всё. Мало того, – получить удовольствие от приятного шоппинга.
Одна известная торговая сеть как-то провела опрос своих клиентов и выяснила, что немало людей (и мужчин, и женщин) почти 17 минут в день тратят только на выбор одежды из своего гардероба (это больше полугода за всю свою жизнь), при этом больше 60% женщин, и больше 30% мужчин переживают при этом стресс, самую настоящую «одежную истерику», когда им кажется, что одеть нечего – ничего не подходит и всё совершенно устарело. И тогда, выбрав время, они отправляются на «охоту», с головой уходят в шоппинг. Нередко прихватив с собой и всё своё семейство. Именно тогда они отправляются не в какой-нибудь специализированный магазинчик, а в большой торговый и одновременно развлекательный центр. Такой, к примеру, как сочинский «МореМолл» http://www.moremall.ru/
Учитывая, что по статистике у женщин почти три года уходит на шоппинг (в среднем 300 визитов в магазины, 400 часов интенсивного шоппинга), менеджеры «МореМолла» сделали всё, чтобы дорогое время клиентов не пропало даром. К их услугам 350 магазинов (можно попытаться поставить здесь годовой рекорд посещений!), 35 ресторанов и кафе, больше 2 тысяч парковочных мест, фонтан, супермаркет и фудкорт, салон красоты и кинозалы. К тому же услугам посетителей разнообразные увеселительные шоу – будь то новогоднее представление, детский праздник или заказанный накануне театрализованный день рождения с аниматорами, танцами и фокусами.
Здесь не бывает мало посетителей, ведь ТРЦ находится в городе-празднике, где всегда полно отдыхающих. Больше того – в зоне охвата «МореМолла» жилые кварталы с почти полумиллионным населением и ежедневным автомобильным трафиком в 150 000 человек. Яркая, современная архитектура, кондиционеры, удобная навигация и отличный сервис позволяют говорить о том, что посетителям в этом торговом центре вполне комфортно.
Конечно, особый интерес вызывают походы в ТРЦ у тех, кто любит проводить свободное время вместе с семьей. Сегодня именно семейный шоппинг в сочетании с развлекательными программами для взрослых и детей является для больших торговых центров главным европейским трендом. Когда покупка не самоцель, а естественный и органичный результат отлично спроектированного и проведенного дня, главной ценностью всего становятся именно впечатления. А их, как раз в этом ярком, веселом и насыщенном разнообразными товарами центре, всегда в избытке. В этом легко убедиться, посмотрев на эти фото.
