Кожаные браслеты «Тройка» начали продавать в Московском метро

В Московском метро начали продавать кожаные браслеты “Тройка”.

Почти все поездки на городском транспорте в Москве оплачиваются картой “Тройка”, что в три раза больше, чем в конце 2014 года, сообщил РИА Новости заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

“Девяносто пять процентов поездок на городском транспорте совершаются по карте “Тройка”. Это в три раза больше, чем в декабре 2014 года – тогда было около 30%. Сегодня эта карта есть практически у каждого москвича – выдано уже более 23,8 миллионов штук. Внедрение карты “Тройка” позволяет ежегодно экономить 2,5 млрд рублей на изготовлении бумажных бланков”, – рассказал Ликсутов.

“Нам важно, чтобы пассажирам было не только удобно, но и выгодно пользоваться “Тройкой”, поэтому в июне прошлого года мы запустили программу лояльности. Сегодня в ней уже более 270 тысяч участников. Они получают скидки и бонусы за пополнение “Тройки” на сумму от 250 рублей, а также при предъявлении карты более чем в 6 тысячах кафе и ресторанах, магазинах и аптеках. Накопленные бонусы можно перевести на билет “Кошелек” и таким образом оплачивать поездки на городском транспорте”, – отметил заммэра.

Билетная карта “Тройка” в Москве может быть использована в 39 различных городских сервисах. Так, например, с помощью билета “Кошелек” карты можно оплатить проход в городские музеи, выставочные залы и галереи, на катки и в зоопарк.

По словам Ликсутова популярность “Тройки” среди горожан растет благодаря удобству в использовании, расширению функционала, а также новым формам. Кроме того, “Тройки” также доступны в виде брелоков, браслетов, колец, вкладышей и наклеек.

“Метрополитен выпускает карты “Тройка” в необычных формах с 2017 года. В сувенирных магазинах и витринах пассажиры могут купить брелоки, силиконовые браслеты, кольца, а также наклейки и вкладыши с чипом карты. Основная идея была в том, чтобы такие аксессуары помогали пассажирам экономить время: не искать в сумке или кармане проездной перед проходом через турникет”, – напомнили в столичной подземке.

Кожаные браслеты с функцией карты “Тройка” начали продавать в метро Москвы, всего в продажу поступили 2,4 тысячи браслетов, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки.

“Кожаные браслеты с функционалом карты “Тройка” поступили в сувенирные магазины на “Трубной” и “Маяковской”, а также на стойки “Живое общение”, где расположены сувенирные витрины”, – говорится в сообщении.

Всего в продажу поступили 2,4 тысячи браслетов, они представлены в пяти цветах: 300 черных, 400 синих, по 600 коричневых и вишневых и 500 розовых. Размер браслетов регулируется, цена одного – 650 рублей.

Кожаные браслеты «Тройка» начали продавать в Московском метро

 

Автор публикации

не в сети 2 месяца

admin

Комментарии: 0Публикации: 4707Регистрация: 27-12-2018
Загрузка ...
Околица
Авторизация
*
*
Генерация пароля