Как обустроить офис и что для этого нужно?

Театр, как известно, начинается с вешалки. А с чего начинается современный офис? Наверное, со стола. Не обычного, а рабочего, вокруг которого уже и «крутится» все остальное. Какие же нужны столы для офиса? Как обустроить кабинет руководителя и что понадобится при оснащении рабочего пространства компании, помимо столов?

Кабинет руководителя

Итак, начнем с главного. Самое важное в офисе – это кабинет (уголок на худой конец) руководителя. Интересно, но во всех странах к разделению рабочих зон начальства и служащих относятся по-разному. Так, в США принято располагать кабинет вышестоящих по должностной лестнице людей не просто отдельно, а порой в буквальном смысле «выше». То есть если бухгалтера, клерки и «бумажные» служащие могут похвастать лишь маленькой рабочей зоной, отделяемой гипсокартонными или пластиковыми перегородками, то менеджеры среднего и высшего звена располагаются либо в отдельных кабинетах, либо на этаж (а то и несколько) выше. В Японии наоборот – руководитель работает в тех же условиях, что и обычный служащий. Однако и в США, и в Стране Восходящего Солнца (да и в России) уважительно относятся к столу — главному «участнику» рабочего процесса.

Стол руководителя традиционно имеет более презентабельный вид, он качественнее и, как следствие, дороже, чем остальная мебель для офиса. Дело здесь не в дискриминации. Скорее, в практичности. Ведь если работнику полагается заниматься исключительно должностными обязанностями, то руководителю нередко надо встречать в кабинете новых клиентов, партнеров и инвесторов, договариваться о совместных проектах и обсуждать важнейшие вопросы. Так что тут без добротного презентабельного стола не обойтись. Если перефразировать известную поговорку, получается, что руководителя «встречают» не только по дорогому костюму, но и по столу…

Но с одним только столом работать не получится. Нужны как минимум хорошие стулья. Тут, кстати, тоже действует принцип «чем выше ранг работника, тем лучше должен быть стул». Не помешает обеспечить удобными креслами и тех, кто постоянно работает с бумагами или за компьютером. В противном случае из-за болей в спине трудоспособность служащих многократно снизится. А что еще хуже – они уйдут на больничные или к конкурентам… Конечно, кожаные кресла тоже заказывать не стоит, но удобные стулья или офисные кресла с хорошей поддержкой спины – то, что надо.

Так уж повелось, что в офис частенько наведываются «гости» вроде клиентов (настоящих и будущих), партнеров или учредителей. Чтобы им было удобно скоротать время в ожидании, нужно обзавестись несколькими хорошими стульями для гостей. А лучше приобрести диваны для офиса (хотя бы два-три) или несколько мягких кресел можно б/у.

Дабы не пугать гостей кипами бумаг и развешанными на стульях вещами, необходимо отвести угол под гардеробную и купить шкаф бу в офис с несколькими секциями. Так и вещи будет куда спрятать, и документацию спрячете от любопытных взглядов.

Кстати, заказать все предметы обстановки можно в комиссионном мебельном магазин «Иксэс», через Интернет – так сэкономите и время, и средства.

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

admin

Комментарии: 0Публикации: 4707Регистрация: 27-12-2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля