Хотите яркую футболку с логотипом – закажите «сэндвич»

Вы увидели на ком-то или в модном журнале, как удачно и ярко смотрятся новые модные футболки с корпоративной эмблемой, заценили и решили сделать подобное, но уже с вашим фирменным логотипом. Только еще не знаете, каким способом эту свою маленькую мечту осуществить. Тогда вам стоит хотя бы на несколько минут погрузиться в полезную информацию о том, каким образом лучше всего произвести нанесение логотипов на футболки, ведь у вас свои требования к материалу, тиражу и времени и, конечно, к цене. Так что придётся самим как-то определяться.

Так вот. Во все времена люди старались украшать свою повседневную одежду, не говоря уже о праздничной. Что-то вышивали на ткани, что-то яркое пришивали, даже рисовали кистью, подбирая соответствующие краски, использовали трафарет. Это делают и в наши дни, но новые или реанимированные старые технологии позволяют теперь легко наносить любые рисунки на ткань, при этом тиражируя их в необходимых количествах.

Что это за технологии? Начнём с двух самых древних способов печати, которые и сегодня служат нам верой и правдой. Это шелкография и батик. Ремесленная шелкография (шелкотрафарет) появился в Древнем Китае. И это не удивительно, ведь именно в этой цивилизации родился шёлк. Краска при нанесении на ткань продавливалась через шёлковую сетку. В нынешней шелкографии шёлк давно не используется, но название осталась, как и принцип, на котором строилась эта технология. О ней вспомнили в США во времена первой мировой войны, когда только начали появляться сетевые магазины. Им понадобилась и выделяющая персонал одежда, то что мы сегодня называем фирменным дрескодом. Понятно, что тиражи для этого требовались не слишком большие – несколько десятков или сотен изделий. Как раз для шелкографии. Здесь она и заработала на полную мощь, хотя до этого с этой технологией имели дело только государственные фабрики, печатающие деньги да фальшивомонетчики. Но шелкография – дело непростое, требующее немало ручного труда, опытных технологов, особый краски, специальных помещений. И ещё такая «мелочь» – для окончательной цены шелкографии не имеет значения тираж – 10 экземпляров или 100. Цена одна и та же, ведь основные затраты пойдут на изготовление трафаретов.

Батик – это тоже очень древняя технология, когда участки ткани, которые не надо красить согласно общему рисунку, покрывают пчелиным воском. Он и даёт возможность сохранить эти участки свободными от краски. Потом воск удаляют, а художник расписывает оставшиеся белые места. Дело хлопотное, затратное, дорогое. Такое сегодня заказывают для особой VIP-продукции. Но она того стоит. Правда, некоторое время назад батиком, точнее его дешевой имитацией, кто только не занимался – прежде чем окрасить ткань, на ней делались узлы, завязывались-перевязывались, чтобы оставить свободные от краски поля. Получались замысловатые рисунки, иногда, правда, вполне удачные.

Сегодня широко применяется такой способ печати на ткани, как сублимационный. Это когда краситель нагревается и переходит в газообразное состояние и проникает в ткань. Получается очень стойкий к стиркам рисунок. Только при одном условии – печать при такой технологии возможна лишь на полимерной ткани. Такой, к примеру, как поликоттон (30% хлопка и 70% полиэстра). Она прекрасно держит форму и долго будет служить. Так что можно смело заказать такую футболку с логотипами или каким-либо рисунком из сублимационного трикотажа «сэндвич». И цена, и качество вполне себе симпатичные.

И ещё: когда вы покупаете футболку или толстовку для осуществления своей мечты – что-то на ней напечатать, подумайте о том, каково качество ткани, годится ли она для того вида печати, который вы выбрали. Самое лучшее – проконсультироваться перед этим у изготовителя или, еще надежнее, приобрести у него и сами футболки.

Хотите яркую футболку с логотипом – закажите «сэндвич»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля