Что такое киберспорт

Киберспорт — это сокращение от «электронного спорта», что в переводе означает электронный спорт. Люди соревнуются друг с другом, используя компьютерное оборудование, новейшие информационные и сетевые технологии. Их поддерживает искусственный интеллект, но результат определяется человеческим отношением. Соревнования по киберспорту на профессиональном уровне именуются «PRO GAMING».

Игроки в киберспорте соревнуются в компьютерных играх, показываемых на больших экранах, в арендованных для этих целях залах или через компьютерную сеть LAN. Противники могут сражаться друг с другом на компьютерах или при помощи консолей самых важных производителей Nintendo, Sony или Microsoft.

Правила игры

Соревнования по киберспорту основаны на правилах игры, правилах, касающихся оборудования или как в классических видах спорта, на способах ведения игры и выполнении условий для окончательной победы. Именно поэтому букмекерские конторы принимают ставки на эту дисциплину, также как и на классические виды спорта, например, на сайте https://dota2stavki.com/teams/. Лучшие бойцы и претенденты на титулы часами тренируются, пользуются помощью стратегов и личных тренеров, разрабатывают тактику боя, анализируют ошибки, возможности и преимущества своих противников. Профессионализм в киберспорте не уступает подготовке к классическому чемпионату мира или Европы по футболу, требует постоянного совершенствования навыков и накопления опыта.

Игры между игроками могут быть любительскими хобби, развлечения или профессиональными на основе компьютерных игровых турниров с высокими денежными призами. В случае последних игр конкурентоспособные игроки, как и в классическом профессиональном спорте, зарабатывают себе на жизнь игрой. Призовые фонды киберсоревнований находятся на уровне самых престижных турниров например, теннисного турнира US Open и составляют десятки миллионов долларов. Согласно анализу экспертов Deloitte, рынок киберспорта развивается быстрее всего в Китае и Северной Америке.

Когда родился киберспорт

История киберспорта восходит к концу 1990-х годов, когда в США была создана профессиональная лига кибератлетов. Первые участники пришли из популярных в то время игр Quake и Unreal Tournament. В 1995 году был организован первый компьютерный турнир по шутеру от первого лица Doom (морпех из Union Aerospace Corporation, сражающийся с демонами). Мероприятие было организованно компанией Windows вовремя Deathmatch 95 для разработчиков и программистов, создающих компьютерные игры. Кубок достался Деннису «Трэшу» Фонгу, который выиграл соревнование и получил чек на 10 000 долларов США. Треш также выиграл турнир Red Annihilation 1997 года, где Doom был заменён на Quake, созданный id Software и Raven Software. Тогда появились MMORPG-игры: World of Warcraft и Starcraft, которые после дальнейших обновлений и новых дополнений, таких как Warlords of Draenor, Legion или Battle for Azeroth, по-прежнему функционируют в группе киберспортивных игр из списка TOP10.

Быстрорастущая популярность компьютерных игр была использована ведущими разработчиками и производителями оборудования (Samsung) для создания Всемирных киберигр (WCG), также известных как киберолимпийские игры.

Компьютерный спорт

Согласно официально опубликованным исследованиям, наибольшую группу интересующихся компьютерным спортом составляют молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет; в этой возрастной группе 75% активных киберспортсменов. Около 400 000 000 пользователей интернета заявляют о своём интересе к виртуальным соревнованиям из всего населения Земли. Это число увеличивается с каждым годом благодаря более мощным смартфонам, поддерживающим усовершенствованные игры, более быстрому и повсеместному интернету, расширенным приложениям и запуску новых игр. Телеканалы запускают специализированные игровые каналы с трансляциями турниров или живых игр самых популярных игроков, трансляция этих событий появляется на каналах букмекеров (STSTv, BetclicTV или спортивная Fortuna V).

На сколько популярен киберспорт

Популярность киберспортивных сайтов и знаменитостей, формирующих общественное мнение, растёт. Такие сервисы, как Steam, Twitch.tv, несуществующий own3d.tv или профилированные каналы YouTube, позволяют интерактивно контактировать с теми, кто уже добился успеха в играх, или комментировать более или менее профессионально. Молодые люди ищут в интернете новые авторитеты и находят персонажей, которые интересно рассказывают о своём киберспорте, а количество подписчиков исчисляется миллионами. Это современные кумиры, которым вы можете написать по электронной почте, зная, что ваш любимый киберспортсмен ответит, прокомментирует или пригласит вас поиграть с ними. Настоящие спортивные кумиры, такие как Неймар, Азар или Джокович, несмотря на рекламу в СМИ, кажутся далёкими и недоступными.

Независимо от вида спорта, успех достигается упорным трудом. В киберспорте всё то же самое. Тренажёрный зал превратился в игровое кресло, на котором лучшие игроки в мире виртуального спорта проводят несколько часов в день.

Автор публикации

не в сети 19 часов

admin

Комментарии: 0Публикации: 4688Регистрация: 27-12-2018
Загрузка ...
Околица
Авторизация
*
*
Генерация пароля