B2B e-commerce: как выйти на оптовый рынок

Запускать площадку b2b e-commerce по принципу «у всех есть — и мне надо», не имеет смысла. Непродуманный сайт, созданный без конкретной цели, вряд ли принесет вашему предприятию успех в торговле. Что же действительно важно при выходе на рынок электронной коммерции b2b — обсудим далее тут.

3 ведущих стимула b2b коммерции

Движущая сила проектов b2b commerce — это три основных фактора. От их особенностей зависит эффективность вашей системы электронной коммерции b2b, объем продаж и успех компании в целом. Такой проект стоит на трех китах: удобстве, дизайне и контенте.

  1. Удобство использования сайта всегда будет ключевым для его посетителей. Да, если у ваших клиентов не будет другого выбора, они научатся пользоваться непонятной и запутанной площадкой, где не хватает умного поиска, на выбор необходимого товара уходят часы, а кнопка заказа в мобильной версии съезжает со страницы. Но оставаться на вашей b2b e-commerce платформе они будут лишь до тех пор, пока ваши конкуренты не предложат более удобную и продуманную площадку.

Включайте на старте все необходимое:

  • широкую персонализацию, вплоть до ассортимента и единиц товаров каталога;
  • мультироли пользователей со стороны поставщиков и закупщиков;
  • автоматизацию и оптимизацию привычных операций;
  • адаптацию под мобильный трафик.

Это позволит вашим клиентам работать на вашей площадке в комфортном режиме и быстрее находить нужный продукт.

  1. Дизайн b2b-площадкине менее важен, хотя бизнес нередко недооценивает его возможности. Именно дизайнер позаботится о том, чтобы пользователь не запутался в переходах по страницам, оценил удобство меню и нашел все нужные кнопки в тех местах, где собирался их обнаружить. Эстетически привлекательный сайт обеспечит приятный опыт покупателям, а корпоративная цветовая гамма и логотип сделают площадку запоминающейся.
  2. Качественный контент, ориентированный на вашу целевую аудиторию, также будет важным преимуществом вашей платформы. Персонализируйте сообщения, делайте их простыми и понятными, предлагайте хорошие обзоры и описания вашей продукции. Хороший контент поспособствует продвижению площадки, будет привлекать новых покупателей, продемонстрирует вашу экспертизу на рынке.

Создание b2b сайта потребует не только финансовых вложений, но и ресурса времени, а также квалификации и опыта специалистов вашей организации и команды разработчиков. Продумайте все функции платформы, обсудите её особенности с топ-менеджерами и лояльными клиентами, и наймите разработчиков, которые реализовали уже не одну сотню таких проектов. Все это станет залогом вашего успеха на рынке b2b e-commerce.

 

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

Комментарии: 0Публикации: 1332Регистрация: 27-12-2018
Загрузка ...
Околица
Авторизация
*
*
Генерация пароля