Эффективная рассылка: как создавать электронные письма в интернет-маркетинге?

Здесь не существует единого правила, которое бы подходило всем. Каждый из нас уникален и любит, когда с ним обращаются индивидуально. Поэтому все интересуются чем-то разным – некоторые соблазняются бесплатной доставкой, другие хотят собирать баллы в рамках программы лояльности, которые затем можно обменять на конкретные скидки или продукты, а другие хотят пожизненную гарантию. Однако, можно выделить несколько аспектов, использование которых означает, что мы можем охватить более широкую группу клиентов. Как создать хорошую рассылку и о каких элементах нужно заботиться при создании и отправке писем?

Хорошая рассылка – универсальные правила в почтовом маркетинге Как уже упоминалось во введении, невозможно создать электронное письмо, которое будет интересно абсолютно всем нашим клиентам. Более того, каждый бренд по-разному общается со своими клиентами, что также мешает выработке универсального рецепта эффективной рассылки. Тем не менее, можно выделить несколько универсальных правил при создании электронного письма, которые могут способствовать более широкому отклику подписчиков.

Отправитель

В поле отправителя стоит указать имя человека, отправляющего электронное письмо. Такая процедура будет внушать больше доверия, чем электронное письмо, содержащее “noreply”. Мы также можем просто использовать название компании, которое будет стандартным, но профессиональным решением.

Спонсор статьи “1-krasnodar”, закажите у нас сео продвижение сайтов

Заголовок сообщения

Нет универсального совета, что должно быть в заголовке письма. Но это, безусловно, играет ключевую роль в принятии решения, открывать ли сообщение (что обычно занимает около 1-2 секунд). Стоит использовать короткие заголовки, например 2-3 слова. Также стоит провести тесты, которые позволят вам проверить, какая тема электронной почты имеет более высокую скорость открытия.

Размер заголовка

Сегодня тексты не читаются, а сканируются. Благодаря большим заголовкам, содержимое письма будет поглощаться пользователями намного быстрее. Не следует забывать, что заголовки должны быть своеобразной квинтэссенцией раздела. Бойкие и броские слова должны содержать все, что является наиболее важным.

Буллиты

Еще один элемент, который позволяет нам сканировать не только электронные письма, но и всю онлайн-информацию, которую мы обрабатываем. Выделение наиболее важных слов в тексте позволяет нам быстрее усваивать контент и улавливать самые важные моменты. Буллиты выполняют такую роль, а также являются разбивкой для длинных блоков текста.

Кнопки CTA

Кнопки CTA (Call to Action) должны быть легко найдены. Нельзя, чтобы пользователь долго искал их. Если ваша рассылка состоит из нескольких разделов (в идеале не более 4), то в конце каждого можно добавить кнопки CTA. Помните о мобильных устройствах – здесь кнопки должны быть достаточно большими, чтобы у клиента не было проблем с нажатием на экране телефона. В случае кнопок или просто кликабельных областей, они должны быть размером примерно 44 x 44 пикселя.

Интересная графика

Сегодня мы обрабатываем много информации благодаря изображениям. Они позволяют вам быстро запоминать и интерпретировать большие объемы информации, которую мы получаем каждый день. Следовательно, правильно выбранная или хорошо разработанная графика в письме будет тем элементом, который клиент запомнит, и последующие сообщения будут открываться гораздо охотнее, потому что снова будет ожидание чего-то интересного. И они не всегда должны быть просто статичной графикой. В этом случае мы можем использовать, например, GIF-файлы или циклические анимации.

Переходите и заказывайте у спонсора статьи seo продвижение сайтов https://1-krasnodar.ru/prodvizhenie-sajtov/

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

Комментарии: 0Публикации: 1332Регистрация: 27-12-2018
Загрузка ...
Околица
Авторизация
*
*
Генерация пароля