Что такое SERM?

Начать разговор об этом термине стоит с расшифровки аббревиатуры – SERM, которая будет выглядеть как Search Engine Reputation Management. В переводе с английского это означает – управление репутацией в поисковых системах.

Что это и зачем нужно? Начнем ответ с конца вопроса. Трудно представить человека без телефона в руках, стационарного компьютера дома и ноутбука в рюкзаке. Все эти устройства соединяют людей с интернетом – местом, где каждый проводит чрезвычайно большую часть личного времени. И это лишь отчасти мессенджеры. Где купить куртку, выпить кофе, заказать праздник или другую услугу пользователь тоже ищет в сети.

Компании старого уклада иногда вовсе не заботятся об управлении своей репутацией в интернет-пространстве и полностью игнорируют технологии SERM. В реальной жизни – оффлайн – дела могут идти очень хорошо: Клиенты уходят довольными и приводят за собой новых. При этом, у фирмы может не быть даже ни одной странички ни на одном отзовике (или даже сайта). И в таком полном отсутствии контента, испортить репутацию сможет всего несколько негативных комментариев. Отсутствие SERM управления вполне реально скажется на продажах.

Агентство по управлению репутацией Сарафанное Радио https://sarafannoe-radio.ru/serm предоставляет SERM услуги тем, кто решил начать заботиться о своем имидже в сети.

Управление репутационными вопросами, осуществляемое опытными специалистами, помогает во многих случаях. Например, если об организации в интернете нет ничего, то SERM сможет заложить хороший фундамент в виде положительных отзывов, что поможет улучшить эффективность. Еще случай – если негативные отзывы уже заполонили онлайн пространство, с легкой руки конкурентов и – редко – недовольных покупателей. Конечно, образ компании может почти полностью состоять из отрицательных оценок и без стороннего вмешательства. Важно помнить о том, что говорит статистика: абсолютное большинство людей с большим энтузиазмом, напишут плохой отклик, если их что-то не устроило. А по-настоящему довольные клиенты и без того найдут, чем себя занять, так как не имеют прямой выгоды от написания рекомендации. Так выглядит человеческая психология.

Профессионалы в области управления репутацией (SERM) умеют решать любые из перечисленных проблем, задействуя грамотных психологов, специалистов сферы IT, SEO и других. Их руками создается привлекательный образ организации, что неизменно влечет за собой улучшение финансового состояния.

 

Загрузка ...
Околица