Новостройка не всегда долгостройка

С давних пор покупатели жилья с большой опаской относятся к новостройкам – историй с обманутыми дольщиками кого хочешь заставят задуматься: сдадут или нет? И даже новые правила финансирования долевого строительства с помощью счетов эскроу, позволяющих снизить риски, пока не очень сильно влияют на мнения людей. И все-таки времена меняются и новостройки начинают пользоваться особым спросом. Целые жилищные комплексы возникают. Главное, что в них привлекает – это, конечно, цена. Ну и новое, оно всегда новое… 

Риэлтеров тоже можно понять 

Но покупатель даже не догадывается, какие сложности и переживания доставляет риэлтору работа с новостройками; У застройщика всегда есть какие-то проблемы. Во время не завезли бетон, сантехники подводят, появились проблемы с финансированием, – всё это отодвигает обещанные покупателям сроки, заставляет риэлтора постоянно решать для себя вполне этические проблемы: сказать о временных трудностях или не волновать без нужды людей. Тем более они могут и отказаться от сделки. Но у большинства профессиональных риэлтеров правда всегда побеждает, и люди соглашаются с временными трудностями, потому что верят специалисту, верят, что их надежды непременно оправдаются. Тем более сегодня, когда правила изменились в пользу надежных гарантий для дольщиков. 

Особенно сложно работать в периоды кризиса, когда продажи падают даже на рынке недвижимости, хотя есть немало желающих вложиться в недвижимость. У риэлтеров-профессионалов появляются непростые вопросы: как сделать более эффективным маркетинг? Как лучше организовать взаимодействие с партнёрами и клиентами? Упорядоченный поток клиентов (кому нужны квартиры с отделкой, кому без), гибкая система бонусов и скидок – это всегда даёт хорошие результаты. При этом клиентам такой подход нравится, они чувствуют внимание, индивидуальный подход. 

Лицом к покупателю 

Чаще всего покупка жилья начинается с сайта. Люди уже привыкли получать подробную информацию, включая толковый видеоряд через интернет. С покупателем стали больше общаться и сами застройщики, и риэлторы. Банки нередко проводят ипотечные встречи, некоторые застройщики организуют настоящие праздники на территории офиса продаж или даже в уже готовых помещениях новых домов – весело и наглядно. Сам процесс покупки квартиры стал для клиентов более комфортным. Им не приходится по десять раз бывать в офисе, постоянно что-то уточняя и подписывая. Покупка квартиры – это всегда праздник, и увертюра к нему тоже должна радовать.

Новостройка не всегда долгостройка

Но в первую очередь для клиента важна информация – проверенная и свежая, которая даёт полное представление о выборе, проходящих в это время акциях, преимуществах того или иного района, как это делают, к примеру, на сайте https://1-an.ru/novostroyki/, где предельно ясно и максимально объективно изложены все возможные варианты покупки жилья в Санкт-Петербурге. Качество проекта, уникальность или особенность планировки, надежность застройщика, профессиональный совет – всё это позволяет сделать осознанный и верный выбор. Возможно, уже на всю жизнь.

 

 

 

 

 

 

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

Комментарии: 0Публикации: 1332Регистрация: 27-12-2018
Загрузка ...
Околица
Авторизация
*
*
Генерация пароля