Еще после первых “волн” пандемии коронавируса люди успели оценить привлекательность санаториев как заведений для отдыха и восстановления сил. Каждый год их посещают все больше клиентов, и количество санаториев тоже растет. Главным привлекающим гостей фактором обычно выступает надежность заведения, сохранность вещей. Поэтому владельцы санаториев всячески пытаются бороться с воровством, налаживают СКУД для гостиницы https://hsu.systems/solutions/hotels/ в своих заведениях. В этой статье расскажем вам, как защитить свой санаторий от недобросовестного персонала и воровства.
Как вас обманывают и как защищаться
Конечно, при приеме персонала на работу важно изучить подноготную каждого человека, однако это еще не гарантирует вам, что человек не будет пытаться мошенничать.
Так, наибольший урон для любого заведения гостеприимства наносят сотрудники, которые заселяют гостя “мимо кассы”. Т. е. выдают ключи, но не вносят клиента в журнал регистрации, а берут деньги себе в карман, нанося вам таким образом убыток.
Защититься от этого можно, установив электронные замки для гостиниц https://hsu.systems/products/electronic-hotel-locks/ и санаториев. При заселении гостя сотрудник будет вынужден запрограммировать и выдать ему ключ-карточку. Информация моментально поступает в общую базу данных, и деньги уже точно не пройдут мимо кассы — это сразу же будет заметно.
С помощью таких замков, кстати, удобно смотреть фонд номеров, проводить анализ данных, продумывать акции для клиентов и т. д.
Вторая угроза от персонала — воровство, которым, увы, довольно часто промышляют горничные. И вновь электронные замки способны избавить вас от этой напасти. Дело в том, что при входе в номер горничная будет вынуждена использовать свою ключ-карточку. А информация об этом моментально поступит в общую систему данных.
Т. е. если у гостя пропадет в определенный промежуток времени какая-либо вещь, то вы моментально сможете понять, кто посещал его номер и мог совершить кражу.
На самом-то деле все эти неприятные инциденты проще предупредить, чем допускать появление пятна на своей репутации. Просто стоит рассказать сотрудникам о том, что каждое их действие записывается, и тогда с дисциплиной и воровством не будет проблем.
Таким образом, большинство проблем с недобросовестным персоналом способны решить обыкновенные электронные замки, которые ненавязчиво проконтролируют работу сотрудников и сберегут вещи гостей, а также репутацию вашего санатория.
По материалам сайта https://hsu.systems/